Реселлинг инфопродуктов. Права перепродажи.

реселлингПродажа инфопродуктов – выгодный онлайн-бизнес. Электронные книги, курсы, вебинары, тренинги – все это интересно интернет-аудитории сегодня.

Но что делать, если нет таланта писать книги или проводить тренинги?

Или все есть: и знания и дар, и любимая тема. Но… как узнать будет ли это интересно людям? Ведь можно потратить месяцы на создание инфопродукта, который окажется невостребованным.

Выход есть – продажа прав, или реселлинг.

Разберемся, что это такое и какие виды прав перепродажи существуют.

Реселлинг — это 80% пассивного дохода

Итак, инфопродукты, как мы уже разобрались, – это всевозможные товары информационного характера, такие как видеоуроки или аудиокниги.

Доход от продажи таких продуктов является пассивным на 80%. То есть, всего лишь 20% времени вы тратите на непосредственно творческую работу по созданию вашего шедевра. Затем просто налаживаете техническую сторону процесса и все – продукт работает на вас.

Вот в этих-то 20% и есть основная загвоздка. Для того, чтобы инфобизнес шел как по маслу, у вас на руках уже должен быть товар. Еще лучше – целая линия инфопродуктов на одну тематику.

Делясь личным опытом, инфобизнесмены признаются, что создание собственного обучающего материала – задача не из простых, в особенности для новичков. Не хватает продающих идей, отсутствие опыта, терпения, в конце концов. Но если у вас есть «предпринимательская жилка», вам подойдет такой вид бизнеса как реселлинг.

 

Что такое реселлинг

Реселлинг в переводе с английского означает «перепродажа». В нашем случае перепродаются инфопродукты. В отличие от партнерских программ, можно получать не часть прибыли, а все 100%. Для этого покупаются права перепродажи, то есть лицензия на информационный онлайн-товар.

 

Виды прав перепродажи

Приобретая на рынке интернета инфопродукт, можно купить его отдельно, а можно вместе с правами авторства. Обычно стоимость прав продажи значительно превышает цену на сам продукт. Вид прав зависит от степени свободы доступа и пользования информационным товаром.

 

Простые права перепродажи

Инфопродукт с простыми правами перепродажи можно перепродавать только в их первоначальном виде. Как правило, в комплекте к товару уже прилагаются готовая рекламная атрибутика: баннер, продающий текст и т. д. Вы можете продавать такой продукт много раз.

Минус: нельзя вносить изменения в товар и нельзя продать его вместе с правами кому-либо еще.

 

Расширенные права перепродажи

С расширенными правами уже есть возможность продавать как сам товар отдельно, так и в комплекте с правами на него. Цена – необязательно выше, чем на инфопродукты с простыми правами. Видоизменять продукт тоже нет возможности.

Минус: большое количество конкурентов, обладающих теми же самыми правами.

 

Личная марка

В этом варианте предусмотрена свобода использования. Можно внести любые поправки в инфопродукт, и даже полностью переделать, оставив лишь первоначальную идею. В результате вы можете получить абсолютно уникальный товар, который не будет иметь ни один конкурент.

Кроме материального дохода, вы можете получить официальное авторство. В ваших руках оказывается товар личного бренда.

 

Как правильно выбрать инфопродукт для реселлинга

Для начала давайте разберемся, почему авторы инфопродуктов вообще продают свои уникальные товары?

Во-первых, не все умеют раскручивать себя быстро и эффективно. Иногда лучшим выходом является «примкнуть» к уже известному бренду, продав права на свои онлайн-продукты и получить доход от этого гораздо выше, чем при самостоятельных попытках продвижения.

Во-вторых, обычно автор продает свой товар с простыми правами перепродажи, оставляя при этом ссылку для партнерской программы и получая от каждой продажи пассивный доход.

В-третьих, автор может сначала продавать книгу или курс отдельно, подыскивая инфобизнесмена для продажи ему прав на выгодных условиях. Если автор уверен в качестве своего продукта, он даст сначала «попробовать на вкус», а потом продаст инфопродукт с правами.

Поэтому для вас, как для инфобизнесмена, есть смысл присматриваться к новым именам, которые только-только появились на рынке. Молодые авторы пишут, как правило, качественно и интересно, ведь они стараются изо всех сил, чтобы проявить себя. Купив книгу или видеоурок без прав, для начала, можно изучить продукт перед принятием решения о покупке прав на него.

Кроме того, не стоит гнаться за уже раскрученными брендами. Купив права на такой инфопродукт, вы рискуете оказаться не на пике интереса аудитории к этому товару, а наоборот – на спаде.

Немаловажен и фактор личного интереса. Если вы перепродаете инфопродукт, который вам самим принес пользу и был весьма познавателен, вы будете ощущать особый подъем и энтузиазм при его перепродаже.

Не спешите покупать «выгодные» оптовые партии по кажущейся выгодной цене. Скорее всего они таят скрытые изъяны или утратили актуальность.

 

Выводы

Заниматься реселлингом зачастую выгоднее, чем создавать продукт самому. При условиях, что вы разбираетесь в рынке информационного товара, систематически изучаете конкурентов и присматриваетесь к новым авторам, успех вам гарантирован! :)

Удачи вам в любых начинаниях.

 

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сайт размещается на хостинге Спринтхост