Сколько можно зарабатывать на продаже информации в интернете?

цена на инфопродуктПеред тем как начать свой инфобизнес и зарабатывать в интернете, многие интересуются, сколько может стоить та или иная информация.

Это вопрос интересный, но неоднозначный. Заработок на инфопродуктах зависит от многих факторов, хотя некоторые закономерности определить все-таки возможно.

Вот об этом и поговорим в этой статье: о факторах, влияющих на стоимость инфопродукта, а также рассмотрим пример расчета цены на одну электронную книгу в интернете.

 

Основные определения

Для начала, определимся с видами информации. Продавать можно и рекламу, и ссылки с сайта. Все это – тоже своего рода бизнес по продаже информации. Однако мы рассмотрим вопрос, сколько можно заработать на продаже электронных книг, тренингах, курсах или различных обучающих материалах.

Цены на информационный электронный продукт в интернете начинается в районе от 10 долларов. Можно назначать цену и ниже этой. Однако окупить затраты в этом случае врядли получится, а значит, не имеет смысл слишком занижать стоимость инфопродукта.

Исключением является только ситуации, когда бросовая цена имеет цель рекламную, то есть направлена на привлечение новых клиентах. В таких случаях инфопродукты могут предлагаться даже бесплатно, в качестве подарка или «бонуса» за покупку другого, основного продукта.

Цена зависит от сложности продукта. За небольшую бргошурку-инструкцию можно просить и минимальную оплату. А вот хороший, полноценный курс, глубоко раскрывающий тему, обычно стоит не менее 2000 рублей.

 

Факторы, влияющие на цену инфопродукта

Итак, стоимость информационного продукта в интернете зависит от целого ряда показателей книги или курса:

1. Актуальность темы. То есть ее востребованность, насколько велик спрос на этот вопрос или проблему.

2. Качество продукта. Имеется в виду глубина освещенности темы, насколько полно вопрос раскрыт, рассмотрен и решен;

3. Юзабельность. Удобная подача материала, его скомпанованность, легкость восприятия читателем, разделение на тематические «усваиваемые порции».

Немаловажен и такой фактор, влияющий на цену за инфопродукт, это платежеспособность целевой аудитории. Рассчитывая заработок от продажи информации, необходимо учитывать благосостояние той группы людей, которой предлагается инфопродукт. Если основная аудитория вашей книги – домохозяйки, не стоит создавать дорогостоящий продукт, который простая женщина вряд ли сможет себе позволить.

Факторов, влияющих на стоимость инфопродукта, как видим, много. Чем полнее, чем уникальнее информация, тем она дороже. Обучающий курс в интернете (или его копия) может стоить от 1500 рублей. Верхняя планка обычно не превышает 10000 рублей, и стоить такие деньги может только очень хороший продукт, состоящий из целой системы обучения, с дополнительными обширными материалами.

 

Пример расчета стоимости инфопродукта в интернете

Составляя конечную цену на информационную продукцию в интернете, нужно включать затраты на рекламу и продвижение товара: непосредственно сама реклама, обеспечение трафика, услуги рассылки, выплаты процентов по партнерским программам.

Допустим, у вас уже есть хорошая, достойная внимания книга (а лучше серия книг). Например, сборник уникальных методик и диет для похудения. Средняя цена на небольшую электронную книгу варьируется от 100 до 500 рублей. То есть 250 рублей – вполне демократичная стоимость для конечного потребителя.

Около 30 % от дохода будет уходить на оплату партнерских программ (меньше 30% могут позволить себе уже раскрученные бренды).

Естественно, появится необходимость и в организационных расходах:

хостинг (примерно 3000 руб. в год),

рассылка (еще 3000 за год услуги),

сервис автовыплат (от 1000 до 2000 руб. за год),

интернет-трафик (от 4000 до 6000 руб, и более, в зависимости от бюджета и возможностей).

Итого расходов 3000+3000+1500+5000=12500 и плюс партнерка 30%.

Теперь, что касается доходов. Если продавать одну книгу по цене 250 руб., то при 100 продажах в месяц (что является нормальным показателем для хорошего продукта), заработок достигает 25000 руб. в месяц или 25000*12=300000 руб. в год.

Вычетаем расходы из доходов и получаем 300000-12500-300000*0,3(партнерские проценты)=197500 руб. за год или 16458 руб. в месяц.

Неплохо, как для пассивного дохода от уже написанной книги. А если книг несколько? А если продавать полноценный курс обучения? Доходы могут впечатлять…

 

Выводы

Взятый пример – не стопроцентный показатель того, как делается инфобизнес в интернете. Он просто наглядно демонстрирует одну из возможностей. В большинстве случаев способы расчета и методы ведения бизнеса в интернете – сугубо индивидуальные решения.

Есть известнейшая история про двух друзей. Один продавал книгу за 1 доллар, а второй – за 5 долларов. Первому парню удалось продать за год более 1 млн экземпляра своего продукта. Он стал миллионером. А его товарищ смог продать только 100 тысяч книг за тот же период времени и заработал полмиллиона…

 

 

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сайт размещается на хостинге Спринтхост