Профессия в интернете лид-менеджер

лид-менеджерЛид-менеджер – это человек, занимающийся привлечением новых клиентов для интернет-проекта (lead с английского – вести, привести, управлять)

Заказчик (владелец интернет ресурcа), нуждающийся в новых «лидах», то есть клиентах, нанимает менеджера, в чьи обязанности входит следующее:

  • настроить «страницы захвата» аудитории
  • проводить маркетинговый анализ
  • запускать рекламу интернет-проекта
  • привлекать трафик на ресурс

 

Взаимодействие заказчика с лид-менеджером

Заказчик выделяет определенный бюджет, который требуется на все эти расходы. Сам же лид-менеджер получает процент от общего дохода с ресурса. Редко когда фрилансеры подобных профессий работают на ставку. И они, и их заказчики заинтересованы в том, чтобы заработок управляющего проектом в интернете напрямую зависел от приложенных усилий и умений.

Такие специалисты, как лид-менеджер, которые успешно привлекают трафик, легко ориентируются в интернет-рынке и сведущи на интернет-рекламе, – на вес золота. Потому заказчики не скупятся на достойную оплату за услуги опытного специалиста.

Согласно статистике, более 90% инфобизнесменов нуждаются в услугах лид-менеджера. Даже имея хорошую бизнес-идею, нужно еще уметь ее раскрутить. И даже имея достаточный бюджет на рекламу и платный трафик, далеко не всегда хватает времени и знаний для того, чтобы деньги были потрачены не впустую, а реклама – сработала.

 

Сколько может зарабатывать лид-менеджер

Заработок лид-менеджера варьируется в очень широком диапазоне, и сказать, сколько же зарабатывает лид-менеджер в интернете, однозначно нельзя. Кто-то едва наскребает 5 тысяч рублей в месяц, а кто-то легко получает доход, превышающий 100 тысяч.

Кроме фиксированного общего дохода со всего проекта, нередки случаи, когда заказчик предлагает сдельно-ограниченную оплату. Например, 20 рублей за каждого нового клиента-посетителя.

У опытного лид-менеджера есть свои наработанные базы и методы, и подработать на сдельной оплате за трафик не составляет труда для него.

 

Что должен уметь лид-менеджер

Навыки и умения лид-менеджера многообразны. Наиболее важными и необходимыми считаются следующие знания:

  • стратегия и внедрение рекламы
  • создание продающих текстов, сплит-текстов и лендингов
  • ставить конкретные задачи фрилансерам
  • управление и контроль копирайтеров, дизайнеров, веб-мастеров
  • обеспечение трафика на сайты
  • анализ статистики целевой аудитории
  • работа с сервисами рассылок
  • работа с Гугл Адвордс, Яндекс Директ и Майл Таргет
  • рекламная компания в соцсетях
  • использование каналов youtube для увеличения трафика
  • и многое другое :)

Чем больше знает и умеет лид-менеджер о принципах работы по продвижению сайтов, тем эффективнее будет его работа с конкретным ресурсом.

 

Востребованность лид-менеджеров сегодня

Как мы уже отмечали, привлечение пользователей – задача номер один. Это действительно касается практически любого бизнеса в интернете. Потому специалисты, умеющие решать проблему трафика, грамотно раскручивающий и продвигающий сайт, крайне востребован сегодня.

Обычно у заказчика не хватает времени вникать в тонкости таких вещей как контекстная или вирусная реклама, распространение тизеров, баннеров, партнерских программ и т. д.

Заказчик хочет видеть результат – активное посещение и продажи, и он готов нанимать человека, знающего как увеличить эти показатели в разы, специалиста, показывающего реальные результаты.

 

 

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сайт размещается на хостинге Спринтхост